Архивы Уроки WebGL - Xiper
WebGL был первоначально основан на OpenGL ES 2.0 (для встраиваемых систем), как спецификация версии OpenGL для таких устройств, как iPhone от Apple и iPad. Спецификация развивалась и стала независимой с целью обеспечения переносимости между различными операционными системами и устройствами. С внедрением этой технологии в веб, открывается новый мир возможностей, такие как 3D видеоигры, визуализация в науке и медицине. Кроме того, из-за широко распространенных веб-браузеров, эти и другие виды 3D-приложения могут быть приняты для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.
-
Установка матриц трансформаций и камеры
добавленоУстановка матриц трансформаций и камеры
-
Математические Основы WebGL
добавленоМатематические Основы WebGL
-
Обзор архитектуры для вывода геометрии
добавленоОбзор архитектуры для вывода геометрии
-
Web-GL Урок 2
добавленоWeb-GL Урок 2
-
Web-GL Урок1
добавленоWeb-GL Урок1
-
Пример рисования элипсоида ( WebGL и ThreeJS )
добавленоПример рисования элипсоида ( WebGL и ThreeJS )
-
Пример рисования квадрата ( WebGL и ThreeJS )
добавленоПример рисования квадрата ( WebGL и ThreeJS )
-
3D математика
добавлено3D математика
-
Доступ к контексту WebGL
добавленоДоступ к контексту WebGL
-
3D графика - фундаментальные понятия
добавлено3D графика - фундаментальные понятия
-
Система координат
добавленоСистема координат