Уроки SVG

  • Прямоугольники

    добавлено 24.11.2010

    Прямоугольник — самая простая из основных фигур, отвечает за нее элемент .

  • Координаты

    добавлено 21.11.2010

    Мир SVG — это бесконечный холст. В этой главе мы обсудим как дать понять браузеру какая именно часть этого холста Вам интересна, каковы размеры этой части и как найти точки на этом участке.

  • Сохранение пропорций

    добавлено 21.11.2010

    Что же происходит, если пропорции области просмотра и viewBox будут разными? Например, где пропорциональность viewBox равна 1/1, а у области просмотра — 1/3?

  • Вложенные системы координат

    добавлено 21.11.2010

    Вы можете создать новую область просмотра со своей системой координат в любое время, вложив еще один элемент элемент в Ваш SVG-документ.

  • Создание SVG графики

    добавлено 17.11.2010

    В этом разделе мы создадим SVG файл, который отобразит картинку кота, которую вы видели ранее. Этот пример поможет представить о чем пойдет речь детально в последующих главах. Данный файл будет служить хорошим примером того, как писать SVG файлы.

  • Масштабируемость

    добавлено 16.11.2010

    О сильной стороне векторной графики.

  • Содержание

    добавлено 16.11.2010

    Содержание книги «Сущность SVG».

  • Начнем

    добавлено 16.11.2010

    Начнем мы со знакомства с двумя системами компьютерной графики: растровыми и векторными изображениями.

  • О книге и переводе

    добавлено 16.11.2010

    «Сущность SVG» открывает двери в мир богатого языка, который позволяет взглянуть на графику в веб с новой стороны. Масштабируемая Векторная Графика (Scalable Vector Graphics) описывается текстом и как любой язык программирования, может быть прочитан. К тому SVG не зависит от платформы. Этот язык дает огромную власть дизайнерам и веб разработчикам, которые умеют с ним обращаться. И эта книга помогает понять, как пользоваться этой властью.